Crowfall вики
Advertisement

Божественная милость (победные карты) – дополнительные задания в кампаниях, выполняя которые можно получить награды. В каждой кампании разные сезонные карты. Победные карты меняются в каждом сезоне и ставят перед командами новые цели. Таким образом, в каждой категории каждой кампании будет четыре различных победных карты.

Для просмотра активных победных карт нажмите [TAB], чтобы открыть окно счета кампании, а затем щелкните по вкладке "Божественная милость".

Категории заданий[]

Всего есть три категории сезонных карт:

  • Богатство
  • Влияние
  • Слава

Карты Богатства[]

Карты богатства связаны со сбором или изготовлением. Команды, которые не интересуются сражениями, могут накопить очки богатства, создавая оружие, доспехи и другие полезные предметы для членов своего альянса или на продажу.

В конце кампании команды, накопившие очки богатства, получат награды рейтинга богатства в зависимости от их вклада в достижение цели по сравнению с другими командами.

Карты Влияния[]

Очки влияния обычно можно заработать, участвуя в битве. Вороны могут зарабатывать очки влияния<, сражаясь во имя своей команды или альянса. В конце кампании команды, накопившие очки влияния, получат награды рейтинга влияния в зависимости от их места в таблице лидеров по результатам четырех сезонов.

Карты Славы[]

Победная карта славы связана с жертвами. Сражаясь с врагами, собирая определенные предметы и жертвуя их одному или нескольким богам, вы будете получать очки славы за соответствующий сезон.

После завершения кампании команды, набравшие очки славы, получат награды рейтинга славы< в зависимости от результатов за все четыре сезона в сравнении с другими командами.

Подсчет очков[]

Награды в конце кампании выдаются за выполнение карточек заданий божественной милости по всем сезонам в совокупности. При подведении итогов кампании используются не проценты, а процентили во избежание абьюза системы. Процентиль – это показатель от 1 до 100, демонстрирующий какой именно процент данных расположен ниже заданного уровня выборки.

Пример доступен на официальном форуме: https://4gameforum.com/threads/870253/.

Advertisement