Crowfall вики
Advertisement

Арак – враждебный неигровой персонаж, которого можно встретить в угасающий мирах.

Предание[]

Виды[]

  • Арак-ассасин
  • Лейтенант араков-ассасинов
  • Командир араков-ассасинов
  • Капитан араков-ассасинов
  • Королевский арак-ассасин
  • Арак-друид
  • Лейтенант араков-друидов
  • Командир араков-друидов
  • Капитан араков-друидов
  • Королевский арак-друид
  • Арак-криомант
  • Лейтенант араков-криомантов
  • Командир араков-криомантов
  • Капитан араков-криомантов
  • Королевский арак-криомант
  • Арак-рыцарь
  • Лейтенант араков-рыцарей
  • Командир араков-рыцарей
  • Капитан араков-рыцарей
  • Королевский арак-рыцарь

Известные араки:

  • Глава ассасинов Таэль
  • Ослабевшая Ваат
  • Верховный друид Руит
  • Король криомантов Руит
  • Король рыцарей Клаат

Зоны обитания[]

Неисследованные деревни араков.

Интересное[]

  • Хотя араки внешне напоминают птиц, по какой-то причине они обожают саблезубов. Ходят слухи, что некоторые араки даже приручают этих жутких монстров и превращают их в своих боевых тигров. У мироздания явно есть чувство юмора!
  • Араки - искусные некроманты. Их лагеря часто можно встретить вокруг могил и захоронений. Хотя у них несомненно хватает средств, чтобы купить все нужные вещи у торговцев, по какой-то причине они предпочитают добывать ингредиенты самостоятельно.
  • Араки очень умны. Легенды гласят, что первых представителей племени обучала сама Иллара - а они передали эту жажду знаний своим потомкам.
  • Среди араков есть жрецы Иллары и Яги, которые собрали обширные знания о некромантии. Они работают над специальными инструментами и особыми алхимическими формулами, которые ревностно охраняют от чужаков. Иллара - самая почитаемая богиня среди араков, поэтому их религия тесно переплетается с исследованиями и экспериментами. Многие алхимики и некроманты из этого племени также поклоняются Яге.
  • Но существукет и клика араков-консерваторов, поклоняющихся Илларе и Кроносу, она заинтересована в исследовании Скверны. Они верят, что чем больше мы знаем об этом явлении, тем выше шанс выяснить, как избавиться от Скверны раз и навсегда.
  • Одна из фракций араков верит, что гибель вселенной неизбежна. Поэтому они ищут способ сделать конец этого мира быстрым и безболезненным.

Галерея[]

Advertisement