Crowfall вики
Advertisement

Чтобы добиться победы в кампании, вам необходимо захватывать аванпосты, крепости, форты и замки. Аванпосты – это объекты для захвата, отмеченные на вашей карте (М) флажками. В отличие от других объектов, вы можете захватывать их в любое время, а владение ими дает ряд игровых преимуществ вам и вашим союзникам.

Захват аванпоста[]

Каждый аванпост находится под охраной стражников, количество которых можно определить, взглянув на плашку, которая появляется в верхней части экрана, если ваш персонаж находится рядом с аванпостом.

Чтобы захватить аванпост нужно убить всех его стражников и встать в круг захвата. В отличие от фортов, количество дружественных персонажей в кругу не влияет на скорость захвата. В то время, как вы захватываете аванпост – на карте он будет отображаться объятым языками пламени, а у всех игроков в чате появятся сообщения, что вы убили его стражников.

После захвата аванпоста стражники будут возрождены, но уже будут под вашими знаменами. Также по окончанию захвата аванпоста, рядом с ним появляется священный пьедестал, при взаимодействии с которым вам будет дан случайный бафф. После появления пьедестал всегда дает один и тот же бафф, пока другая фракция или гильдия не захватит этот аванпост и тогда для них появится новый пьедестал. Время действия баффа: 30 минут.

Время от времени на аванпостах спавнятся сундуки, в которых можно найти оружие, экипировку и ценные ресурсы. Открыть сундук можно только тогда, когда аванпост принадлежит вам.

Очки завоеваний[]

Победа в кампании достается той стороне, которая накопит наибольшее количество очков завоеваний к ее окончанию. Генерация очков завоеваний идет каждый час и зависит не только от типа захваченного объекта, но и от сезона. Генерация очков завоеваний у аванпостов:

  • Весна – 1 очко в час
  • Лето – 2 очка в час
  • Осень – 3 очка в час
  • Зима* – 4 очка в час

Чтобы узнать, сколько очков завоевания у вашей фракции или гильдии, откройте карту таблицу лидеров (TAB).

Виды аванпостов[]

Существуют 5 видов аванпостов: одиночные, двойные, аванпосты возрождения, аванпосты богов и башни шахтного смотрителя. Давайте познакомимся с ними поближе.

Одиночные аванпосты[]

Лагерь стражников, разбитый в лесу, в поле или даже на скале.

Двойные аванпосты[]

Застава со стражниками. Для захвата аванпоста персонажу необходимо находиться на втором этаже.

Аванпосты возрождения[]

Подобные аванпосты очень ценны, ведь помимо очков Завоевания, они дают вам дополнительную точку возрождения, а также доступ к сундуку Хранилища. Чтобы «привязать» точку возрождения, подойдите к статуе Вечного и зажмите кнопку «F» – теперь при смерти оболочки, вы сможете быстро воскреснуть на этом аванпосте. Для того чтобы «отвязать» точку возрождения на этом аванпосте и заново привязать ее к стартовому Храму своей фракции, вам необходимо взаимодействовать со статуей, удерживая кнопку «G».

Аванпосты богов[]

Рядом со статуей божества находятся два объекта, с которыми можно взаимодействовать: алтарь для жертвоприношений и пьедестал. В алтарной чаше можно сжигать жертвоприношения и другие предметы для поднятия уровня персонажа или для выполнения заданий кампании. Взаимодействие с пьедесталом дарует вам полезный бафф на 2 часа, но у каждого бога свой бафф.

Фракция Земля[]
  • Аванпост Геи – «Благословение Геи» (Повышает бонус к урону от природы и сопротивление природе на 5%. Повышает бонус к исцелению на 3%).
  • Аванпост Кроноса – «Сила Кроноса» (Повышает шанс критического исцеления и полученное критическое исцеление на 3%. Повышает критический урон на 10%).
  • Аванпост Залины – «Дыхание Залины» (Повышает бонус к урону от яда и сопротивление яду на 5%. Повышает бонус к урону от способностей со спины на 3%).
  • Аванпост Д`Ориона – «Скорость Д`Ориона» (Повышает скорость умения «Первопроходец» на 15%. Повышает эффективность «Поиска дороги» на 25%. Повышает бонус к урону от способностей дальнего боя на 3%).
Фракция Солнце[]
  • Аванпост Валкина – «Покровительство Валкина» (Повышает бонус к урону от разрезания и сопротивление разрезанию на 5%. Повышает бонус к урону от способностей ближнего боя на 3%).
  • Аванпост Аркона – «Тепло Аркона» (Повышает бонус к урону огнем и сопротивление огню на 5%. Бонус к исцелению на 3%).
  • Аванпост Мейв – «Молитва Мейв» (Повышает бонус к урону от электричества и сопротивление электричеству на 5%. Бонус к исцелению на 3%).
  • Аванпост Кибелы – «Дар Кибелы» (Повышает объем критического исцеления и критический урон на 10%. Повышает шанс критического исцеления на 3%).
Фракция Луна[]
  • Аванпост Каина – «Решение Каина» (Повышает бонус к урону от дробления и сопротивление дроблению на 5%. Повышает пробивание защиты дроблением на 3%).
  • Аванпост Иллары – «Превосходство Иллары» (Повышает бонус к урону льдом и сопротивление льду на 5% Повышает бонус к исцелению на 3%).
  • Аванпост Малекая – «Благосклонность Малекая» (Повышает бонус к урону от пронзания и сопротивление пронзанию на 5%. Повышает бонус к урону от способностей ближнего боя на 3%).
  • Аванпост Яги – «Путаница Яги» (Повышает бонус к урону от болезни и сопротивление болезни на 5%. Повышает бонус к исцелению на 3%).

Обратите внимание, что вы можете взять только по одному баффу от каждой фракции, т.е. на вашем персонаже может быть максимум три баффа. Баффы божеств одной и той же фракции «перекрывают» друг друга. Как же не запутаться и понять, а к какой фракции относится аванпост? Легко! Посмотрите на то, как располагается сам постамент:

  • В том случае, если аванпост размещен вровень с поверхностью земли, то не сомневайтесь, что тут обитель богов фракции Земля.
  • Если объект стоит на возвышении, то аванпост принадлежит фракции Солнце.
  • Если аванпост находится в пещере под землей, то это значит, что его божество относится к фракции Луны.
Advertisement